Рецензии. Затмение


Новости
Пресс-релиз
Элегия с самого начала
странички участников
Комментарии
Рецензии
Затмение
Невесомость
Точка.соприкосновения
Лирика
mp3
Галерея
События
Гостевая книга
Контакт
Ссылки

БруттоНетто-zine

"Musicmind Newsletter" окрестил стиль этой команды funk-jazz-pop-rock-ом. То, что басист стремится слэповать, еще не говорит о фанке. Ну, а джаз-то где здесь вообще? Альбом ненапрягающий, но и не задевающий. Кое-где встречаются неплохие моменты и ходы, но потом начинается эта самая "хорошая музыка". Ни один текст не понравился - сплошная элегия. Лучше я буду слушать плохую музыку.

          ::наверх - к списку рецензий

Rock Manufactura - zine

Не хотелось бы этого говорить (чтобы никого не обидеть), но, по-моему, подобных групп у нас в Совке (R.I.P.) масса, и чтобы кого-то удивить такой музыкой, надо быть или ненормальным, типа Ногу Свело, или модником вроде Мумий Тролль. Хотелось бы, чтобы недюжинный талант этих музыкантов нашёл себе другое применение. В принципе, о вкусах не спорят - есть и любителм "русского рока", но мне приятнее было бы услышать многие партии из этого альбома в совсем другой аранжировке.

          ::наверх - к списку рецензий

Результаты - zine #10, 2000

Прослушал всю первую сторону и почему-то ничего вообще не зацепило. Хотя и записано неплохо, тексты небанальные, мелодии удачные. В общем, все хорошо, но вот что-то не катит... Мрачная составляющая ЭЛЕГИИ (а именно НАЛЕВО ОТ ЛИФТА) мне куда больше по душе. Впрочем, первая песня на второй стороне "Короли пустырей" вполне ничего ...

          ::наверх - к списку рецензий

Yes Future - zine #6, 2000

Еще один, двенадцатый по счету релиз MUSICMIND RECORDS. Эта моя рецензия, пожалуй, в наименьшей степени, чем все остальные претендует на наличие хоть какой-то объективности. Дело в том, что как я ни старался, я так и не смог прослушать ее всю целиком за один раз. Наверняка, причиной тому моя полная некомпетентность в современной молодежной музыке и, как следствие, моя несостоятельность как музыкального критика, но долго слушать такой примитивный поп-рок с то и дело лажающим и с какой-то неестественной экспрессией вокалом мои нежные уши просто не в состоянии. Что касается текстов, то я назвал бы их псевдоинтеллектуальными, т. е. порой лишенными и отблеска смысла в угоду, так сказать, художественности. Естественно, я допускаю вариант, что в следствии ограниченности своего мышления, я просто лишен возможности их понять, но единственная реакция, которая у меня возникает после прослушивания некоторого количества песен, это желание задать авторам вопрос: "Ну и что?" К слову, в краснодарской муз. тусовке сие творение считают ну если не вершиной совершенства, то уж по крайней мере талантливым и экстраординарным. Такие выводы я могу сделать из слов одного из членов коллектива (по совместительству - художественного руководителя MUSICMIND RECORDS) и из рецензий опубликованных в издаваемом им же newsletter'е. И это еще один довод в пользу утверждения, что я абсолютный дегенерат в современной музыкальной культуре. Единственное хорошее слово, которое я могу, не кривя душой, сказать по поводу этой записи, что сыграно все это не совсем плохо. По звуку в некоторых местах мне это чем-то напомнило бегемотовское "Радость дарить". Ну вот, пожалуй, и все...
p. S. Да, кстати , среди моих татарских знакомых нашелся-таки один человек, которому "Затмение", можно сказать, понравилось. Это девушка 19 лет, увлекающаяся русским роком.

          ::наверх - к списку рецензий

HATROSS Webzine & Magazine.

Если вешать ярлыки, то pop rock - к музыке исполняемой парнями из Краснодара , подходит как нельзя лучше ! Интересные мелодии, тексты в лучших традициях стиля ( может чуть кровожаднее), естественно на родном языке, вобщем все атрибуты присутствуют. Однако есть моменты, отличающие банду от общего тренда.
При прослушивании pop rock’овых составов (и не только андеграундных), всегда хочется спросить: «Ребята, а где музыка-то в рот вам компот? Или русский рок – только вокал (оригиналов здесь хватает) и психо-шизанутые стихи?» В нашем случае все по иному! Особое внимание Элегией уделяется инструменталу. Это чувствуется уже в заглавной интровке – «Затмение»: все выверено, размерено, без надрыва.
Хотелось бы выделить басилу (Негодяй). Бас ведет практически каждую композицию, отчего возникает ощущение , что все аранжировки «окутывают» именно басовый риф (!!!) как некую основу(«Теплые острова», «Ненужное начало», «Ночное небо».)
Гитара в основном нацелена на вырисовывание мелодий, хотя моментами намекает на психоделию (таже «Ненужное начало» и «Толи белое облако».)
К барабанщику, как я понял из информации с вкладыша к кассете, у Негодяя и Гарина Валерия (вокал/лидер гитара) имеются не слабые претензии. По-моему, эта проблема надумана. Стучит он в тему, да и звук ударных на приличном уровне (разве что чуток приглушен.)
Наиболее интересной за свое развитие, считаю - «Теплые острова»: на мощный басовый риф, пронзающий «острова» неожиданно накладывается блюзовое (!!!) соло, плавно перетекающее в жесткую психоделию. Следующая за ней - «Ненужное начало» не дает выйти из психологического транса (самая мрачная и по-хорошему, давящая композиция.) «Стены» - настоящий хит и каждый почитатель русского рока обязан его услышать! В «Ночном небе» захватывают басовые перебежки и опять же интересная структура: меланхолическое вступление и развитие песни в концовке неожиданно становящейся чуть ли не панком, с присущим последнему бесшабашностью и весельем. На этом позитив заканчивается (за исключением общего приятного впечатления от «Затмения»), и с большим сожалением ощущаешь вкус дегтя… Не понравилось, во-первых, порой нойзовое звучание гитар («Фанки»). Во-вторых, не ровно спел Валерий. Болезнь вокалистов большинства российских групп – на высоких нотах голос звучит истерично и надрывно. В-третьих, маловато хитов. За исключением «Стены» с большой натяжкой хитовой можно назвать «Когда тени ложатся спать», а ведь в арсенале pop rock’овой группы должны быть «темы» способные вытянуть весь альбом. В-четвертых,… а не будет в-четвертых. Конец.
P.S. Мне сказали: «Элегия похожа на Чайф (опровергать и подтверждать не стану – не спец), а вступление в «Стенах» смахивает на Земфиру (!?) Так что фэны этих ВИА можете заслухать «Затмение», авось да понравится?!

          ::наверх - к списку рецензий

новости : : элегия с самого начала : : странички участников : : комментарии : : рецензии : : лирика : : mp3 : : галерея : : cобытия : : гостевая книга : : kонтакт : : cсылки

Hosted by uCoz