|
Рождение
Где-то в конце 80-х я как и многие подростки балдел от Кино, Алисы, Наутилуса, Аукциона и др. Смерть Виктора Цоя заставила меня взять в руки гитару. Ничего необычного. Но лет через пять я начал горланить свои песни. Петь стало получаться намного позже. Тогда и родился Гарин. Это было где-то в 99 году прошлого века.
Итоги 2003 года:
За 2003 год в ЭLЕГИИ наметился некоторый определенный взгляд на свое творчество. Что, безусловно, меня лично радует. Кстати, пожалуй, именно из-за этого Сергей Буткевич и был отстранен от команды. Самое большое приобретение за последние пять лет произошло тоже в 2003 году. Полностью в духе нынешней ЭLЕГИИ вписался своим пониманием музыки новый гитарист Фантазер. При этом, что очень странно, сам он в этом не признается. Систематичность, с которой мы выходим на сцену, говорит о профессиональном росте коллектива. Правда, если быть честным, любое свое движение в этой жизни необходимо воспринимать с небольшой долей самоиронии. Так что о профессионализме могут судить только профессионалы. Наша задача остается прежней: честно и со всей самоотдачей отрабатывать вашу любовь и признание. Последние три-четыре года мы выходим на сцену с этой мыслью. Одно огорчает: на Юге все труднее и труднее своим творчеством пробивать стены непонимания.
Об участниках "ЭLегии"
НЕГОДЯЙ
(бас, ритм-компьютер, звукорежессура, аранжировки, музыкальные идеи).
С этим человеком я работаю с 1994 года. Познакомила нас Аня Ланева летом. У нас "горел" концерт 1 сентября в университете. Наш бывший басер кинул нас без предупреждения. Его так и звали "Нэйлер" (что в переводе на русский означает - ГВОЗДЬ). В то время "Элегия" работала с компьтерными барабанами, поэтому Негодяй, когда только появился, посто вешался. Стиль, который проповедовала группа, был чрезвычайно заморочен ритмически. Но могу отметить одну очень отличительную ЧЕРТУ ХАРАКТЕРА Негодяя - не смотря на свое нелегкое поведение, он всегда делает качественно именно то, что от него требуется. Этим он сразу "купил" меня. С другим членом группы (Алексеем Книгой) у него отношения явно не сложились. Негодяй даже уходил из группы, но когда потребовлась его помощь для записи альбома он согласился помочь. Причем отмечу, что на колени мне падать не пришлось. Работая в студии (ДК ЖД с Мотылевым Славкой - ныне гитарист группы "Конец фильма"), мы опять нашли общий язык. К тому же Алексей ушел в армию и мы выступали дуэтом.
Сближение проходило еще по одной простой причине - мы вместе снимали квартиру. Тепрь могу сказать, что этого человека я знаю очень хорошо.
На сегодняшний день (как и последние 5 лет) "ЭLегия" делается руками Негодяя и Гарина. И не смотря на непростые личные отношения (с возрастом личные амбиции начинают давить на мозг - это касается всех людей), мне кажется именно в таком виде группа движется вперед.
Я очень рад, что Негодяй все больше подключается к музыке "Элегии". Последние несколько песен (еще не записаны) сделаны с его подачи, чего раньше было крайне недостаточно. Это очень осложняет отношения в коллективе, но я вижу, что это и есть нормальная работа. В споре рождается истина - а споров у нас предостаточно.
Недостатки Негодяя - не любит людей (особенно тупых и тормозов), вспыльчивость, неумение слушать, если человек говорит неубедительно, сначала "я" потом "мы", его методы убеждения - собственный опыт (не для всех людей приемлемый).
Достоинсва Негодяя - не любит тупых и тормозов, музыкант до мозга костей, умение работать на результат (не смотря ни на что), схватывает на лету, филосовски подкован, знает, когда не прав (хотя в этом признается далеко не всем), да и вообще прикольный парень (когда не злой!).
АЛЕКСАНДР СТАРЫЙ
(барабаны)
В группу попал в 2000 году. Попал во всех смыслах этого слова. Работать с такими людьми как Негодяй и Гарин очень не просто. Но честно скажу, Саня уперся и у него получилось. Где-то в середине 2001 года после концерта в Тихорецке он стал настоящим членом команды под названием "ЭLегия". Я думаю, что Саня не случайный человек в группе. Хотя он практически не предлагает никаких идей, с ним сложно работать, он ответственно относится к нашему общему делу. Можно сказать, что на сегодняшний день ритм-секция Негодяй-Старый в рок среде Краснодара наиболее слаженная и оформленная.
Недостатки Старого - нестабилен, говорит не конкретно, когда выпьет, говорит глупости, не знает песен, которые играет (кроме партии барабанов).
Достоинства Старого - уравновешен, стремится стать настоящим музыкантом, умеет играт так как надо, вот вот станет папашей.
СЕРГЕЙ БУТКЕВИЧ
(клавиши)
Очень сложно сказать как я отношусь к этому человеку. Безусловно с его приходом группа стала более мелодичней. Но его пассивное поведение на работе вне сцены угнетает. Споры с ним, зачастую безпочвенны. Мне иногда приходиться просто говорить:"Это моя песня и я хочу, чтобы клавиши звучали вот так". Хотя больше такого я в группе не говорю. Обычно находим консенсус.
Недостатки Сергея - уперт, но не в то русло, что нужно группе, не является полноправным членом "Элегии"(все остальные очень хотели бы его участия в жизни группы), обидчив, слишком трепетно относится к инструменту, не слышит музыку.
Достоинстава Сергея - хорший слух, высокий и симпатичный (девочки на концертах западают именно на него).
ВАЛЕРИЙ ГАРИН
(вокал, гитара, тексты песен, музыка, аранжировки, звукорежессура)
Не могу писать о себе (это написано у Негодяя). Скажу только одно - очень тяжело совмещать приятное дело с необходимым. Певое - это написание песни, ее аранжировка, вообщем творческий процесс. Второе - это решение административных вопросов. Лучше, когда это делается разными людьми.
|