Странички участников. Негодяй


Новости
Пресс-релиз
Элегия с самого начала
странички участников
страничка Валерия Гарина
страничка Негодяя
страничка Александра Старого
страничка Фантазера
Комментарии
Рецензии
Лирика
mp3
Галерея
События
Гостевая книга
Контакт
Ссылки
  • биографическая справка >>>
  • Негодяй о музыкантах "Элегии" >>>
  • комментарии к альбомам и песням >>>
  • Хроники
    - Фестиваль радио МАКСИМУМ-АРМАВИР в городе Новокубанске >>>
    - Фестиваль "Светлая Сторона-3" в Краснодаре >>>
    - Фестиваль "Драйв-сейшн" в Ростове на Дону >>>
    - Фестиваль "Рок-Коктейль" в городе Тихорецке >>>
    - Фестиваль пива ФАКЕЛ в Краснодаре >>>
    - Арт-спарринг в клубе "Рога и Копыта" в Краснодаре >>>
    - Фестиваль "Старый Мельник" в Ростове на Дону >>>
    - Программа "Нет - наркотикам!" в станице Ленинградской >>>
    - Фестиваль "Ураган-2" в Небуге >>>
    - Фестиваль PRO-РОК 2003 в Горячем Ключе >>>
    - Фестиваль РОК-ФЕСТ №1 в городе Армавире >>>
  • MusicMind Prods [перейти на сайт MusicMind]

Биографическая справка

Негодяй - басист группы ЭЛЕГИЯ - родился приблизительно в 1991 году, точная дата, к сожалению неизвестна. В 1992 году присоединился к группе СВОБОДНОЕ МЕСТО, безобразничавшей на территории Краснодара и края (музыкой это назвать язык не поворачивается) до марта 1994 года, когда было принято решение о роспуске группы. К сожалению, записи СВОБОДНОГО МЕСТА до сих пор периодически всплывают на поверхность. 25 марта того же года вместе с драммером Аркадием влился в состав группы MALISON, а летом присоединился к ЭЛЕГИИ, где работает и по сей день. MALISON просуществовали до 1997 года, после чего Аркадий также начал работать в ЭЛЕГИИ (сейчас он в группе OUTSIDER). В 1995 году Негодяй стартует собственный музыкально-шумовой проект FAR FROM MIND, который становится его главным детищем. На сегодняшний день в рамках этого проекта записано 11 альбомов, из которых 8 издано в виде кассет и успешно распространяются на территории России и не только. Композиции FAR FROM MIND были включены в CD-компиляции "Birds Of Prey" (USA) и "Результаты №4" (Архангельск). В 1996 году открылся магазин экстремальной музыки "У Негодяя" (г. Краснодар, ул. Коммунаров, 90). В 1997 году совместно с Валерием Гариным сформирован проект НАЛЕВО ОТ ЛИФТА, который занимался импровизационными саундскейпами. Под этим именем записано и издано в МС-формате два короткометражных релиза. В конце 1998 года официально начал работать независимый музыкальный лэйбл MUSICMIND, под руководством все того же Негодяя. Подробности об этом смотрите на сайте www.musicmind.narod.ru. В 2002 году на радиостанции РОКС РЕГИОН Негодяй начинает вести передачу "Подземелье", посвященную экстремальной музыке в самых различных ее проявлениях. История эта продолжается… Все вопросы (если они есть) направляйте по электронной почте musicmind@inbox.ru. Че еще говорить, а?

     ::наверх

Негодяй о музыкантах "Элегии"

Валерий Гарин
Человек, с которым я знаком дольше, чем со всеми остальными, с 1994 года, когда я появился в составе команды. За эти годы происходило слишком много всего, мы даже около полутора лет жили с ним в одной квартире, в результате чего, как вы сами понимаете, знаю я его просто как облупленного, наверное, как родного брата, которого у меня к слову никогда не было… Многое менялось, трансформировалось, отношения наши также эволюционировали… Все это отследить практически невозможно, поэтому я остановлюсь на последнем периоде… Сейчас у нас с Валерой отношения очень странные и шаткие. С одной стороны, этот человек взвалил на себя все вопросы менеджмента команды, в результате чего группа совершила мощный рывок вперед. Для этого ему пришлось оставить весьма неплохо оплачиваемую работу, к чему я не могу не относиться уважительно. Но, с другой стороны, пути, которыми идет Гарин, иногда приводят всех остальных участников команды в легкое замешательство (мягко говоря). Кроме того, на сегодня имеется ряд музыкальных и личных разногласий между нами, и пока еще не ясно, к чему это все приведет… Что же касается личных особенностей, то Валера - самый жесткий и правильно поставленный из нас товарищ. Он спокоен, уверен в себе, невероятно общителен и обаятелен, что безусловно идет группе на пользу, внешними контактами занимается именно он, хотя, иногда лично меня несколько раздражает, так как Валера мне кажется человеком довольно поверхностным, не копающим глубоко, и не на все вопросы он способен ответить адекватно… Поскольку долгое время он работал руководителем на производственном предприятии, это не могло не отложить отпечатка на его поведенческих особенностях, что иногда крайне полезно (например, в разрешении конфликтов), а иногда мешает (в тех же ситуациях). Валерино амплуа - нравиться девушкам. Что ему удается…
Александр Старый
Человек, отношения с которым у меня складывались очень и очень непросто. Большинство людей, наблюдавших это со стороны в течение тех трех лет, которые Саша в ЭЛЕГИИ, искренне удивляются, почему до сих пор мы оба живы или хотя бы просто не набили друг другу морды. Честно признаюсь, вопрос этот крайне занимает и меня самого. Разногласия у нас буквально во всем: мы думаем с разной скоростью, мы слушаем совершенно разную музыку, мы слышим музыку абсолютно по-разному, мы буквально во всем - АНТИПОДЫ. Но сейчас, я думаю, наши с Сашей отношения достигли своего оптимума: плюсы Сашины, наконец, в моих глазах начали перевешивать минусы, и мы как бы соблюдаем с ним вооруженный нейтралитет, а иногда даже объединяем усилия в борьбе, скажем, с тем же Гариным. Саша - один из самых труднопробиваемых моих знакомых, переубедить его почти невозможно, но уж если переубедил, то Саша, точно с тем же упорством, с которым только что сопротивлялся, будет прикладывать усилия к тому, чтобы соответствовать тем стандартам, о которых мы договариваемся. Упрямство Саши граничит с упрямством бронепоезда, иногда вынести это крайне трудно… А еще Саша совершенно, просто патологически не умеет рассказывать анекдоты. Но очень любит, а страдает от этого вся группа…
Сергей Буткевич
Самый недавнишний персонаж в нашем составе… К сожалению, Серега настолько скрытен, настолько замкнут в своем собственном мирке, что доходит это до абсурда, и рассказать о нем мне почти нечего, так как объективной информации я практически не имею. Мы не знаем о нем ничего: ни где работает, ни что слушает. Вот, на днях обнаружил на моем сайте в гостевой книге написанную хорошим английским записку, оказалось, Серегину. Могу сказать, что английский он знает… Еще я знаю, что работа его связана с компьютерами… Пока, мне кажется, у Сереги просто никак не получается стать настоящим членом команды, он всегда сам по себе, его всегда нужно звать, приглашать, просить, требовать и т. д., что между остальными товарищами давно происходит на каком-то совершенно другом уровне… Я очень надеюсь, что ситуация эта будет меняться, а как оно будет на самом деле - посмотрим…
Негодяй
Самый неприятный, самый конфликтный и скандальный элемент в команде. Поскольку играет в группе почти с основания, плюс имеет массу творческих проектов (читай - способов самореализации) вне ЭЛЕГИИ, то, как следствие, отягощен немереным пафосом, что крайне мешает отношениям в команде и нормальному творческому процессу. Психопат, неврастеник и истеричка - вот четкий портрет этого персонажа. К достоинствам надо отнести определенной степени профессионализм в плане владения инструментом и работе со звуком, что помогает группе при работе в студии. Последнее время является самым постоянным источником удачных музыкальных идей, с чем остальные музыканты не очень согласны. Так что на самом деле как бы не ясно, кто же тут прав… Негодяй - человек противоречивый во всем, честно говоря, мне так и не ясно до конца, как он относится к тем или иным вещам. Видимо, ответственны в этом демоны, в тот или иной момент овладевающие рукоятками управления. Я всегда подозревал его в шизофрении… во всяком случае в облегченной ее форме - точно.

     ::наверх

Комментарии к альбомам и песням

1999 "Затмение"
Альбом записывался в трудное для группы время. Во-первых, длительный некомплект в составе, на тот момент нас было всего двое с Гариным, а Аркадий оставил нас за девять месяцев до этого. Во-вторых, был еще какой-то личный напряг… Да и с аппаратурой было все не слава богу. В итоге я сделал как звукорежиссер одну из самых позорных своих записей. Хотя сам альбом как музыка нравится мне больше "Невесомости"…
"Затмение" - написана на репетиции. Я начал чего-то бренчать, получилась партия, на которую тут же сделали партию гитары. Получилось красиво, мне кажется…
"Когда тени ложатся спать" - та самая песня, из-за которой в свое время все в ЭЛЕГИИ так резко изменилось. Именно на ней запнулся Алексей Книга и вынужден был оставить нас. То есть это как бы первая песня второго периода ЭЛЕГИИ. Версий у нее было очень много, одна из самых трансформировавшихся с течением времени песен. Одна из немногих, которые мы играем и сегодня, кстати, по-другому, не так, как записано...
"То ли белое облако…" - песня, которая мне особо не нравится. Да и Валере, видимо, тоже, так как после записи альбома мы единодушно решили исключить ее из концертного употребления…
"Песня о наличии отсутствия человеческих сил" - до сих пор регулярно играемая нами песня. Как сделали ее в 1997-ом, в том же виде и играем…
"Ненужное начало" - хорошая на самом деле песня. Хотя и преувеличенно трагичная (особенно из-за вокала). После записи мы перестали ее играть по ряду причин. Ну, она действительно не для концертов, ее надо дома слушать…
"Стены" - радиохит, который все знают в версии альбома "Невесомость". Не смотря на то, что на "Затмении" эта песня звучит сырее, да и исполнена не мастерски, нам довольно часто говорят о том, что здесь она сделана интересней… Может быть…
"Короли пустырей" - песня как бы не наша. Славик Чирков из ПТИЦ принес эту песню и сказал, мол, сыграйте, как ЭЛЕГИЯ играет. Валера перелопатил текст, а совместно мы сделали музычку. Сейчас с клавишами она звучит у нас поинтересней, мы периодически играем ее на концертах…
"Тебе" - одна из самых старых играемых нами и сегодня песен. Опять же, изменений она претерпела массу и сейчас звучит уже не так, как записана.
"Фанки" - веселый инструментал, который написали во время репетиции. Ни о чем…
"Ночное небо" - незаслуженно незамеченная песня, хотя, на мой взгляд - самая лучшая на этом альбоме. Делалась она долго и трудно, но то, что в итоге получилось - оно того стоило. Не могу слушать ее спокойно, хотя Гарин спел не лучшим образом… А, еще помню, когда прописывали бас, у Гарина просто челюсть отвисла, мол, никогда не замечал, насколько навороченная у меня партия…
"Затмение" - реприза. То же самое что и в начале, только со звуком баса и ударных я здесь немного "поиграл"…

2001 "Невесомость"
На момент записи альбома я им практически гордился, но прошло совсем немного времени и я здорово к нему охладел. Все же получился он уж очень мажорным и это сто процентов не то, что я хотел бы слышать от группы, в которой сам играю… То есть музыка местами очень даже здоровская, но играть такое я больше совершенно не хочу… Сегодня, как только на репетиции Гарин начинает наигрывать что-то слишком легкое, я уверенно вешаю ярлык "как Невесомость", корчу обиженную морду, психую и отказываюсь играть… Мой лэйбл MUSICMIND в итоге остался незаинтересованным в этом материале (хотя третий опус, "Точка.соприкосновения" планируется к выходу именно на нем), а благодаря стараниям нашего официального представителя PRO-Свет альбом этот так и не был издан, так что массовый (более-менее) слушатель знаком с материалом альбома только по радио-хитам и концертам. Что в принципе есть для меня очень печально не смотря ни на что…
"Венский вальс" - первая песня, которую мы сделали с Сашей. На мой взгляд - лучшая песня альбома. Партии тут у всех просто потрясающие, все инструменты играют как бы мимо друг друга, в итоге создавая четкую картину. Очень жаль, что в итоге на радио крутится не эта песня, а попроще… Видимо, не готов у нас народ воспринимать непростую музыку…
"Что делать?" - хорошая среднестатистическая песня. Именно начиная с нее я начал тотально использовать примоченный бас, что в итоге привело к тому, что пока вы можете услышать только на концертах, хотя, грядет альбом "Точка.соприкосновения", где все это будет…
"Невесомость" - радиохит и этим все сказано. Наверное, единственная песня, которую я сам не люблю, хотя партия у меня здесь шикарная. Это, видимо, спасает, необходимость играть эту песню не так напрягает…
"А-ля-ча" - песня, написанная еще с Аркадием, но не вошедшая в первый альбом. В студийной версии явно не удалась, а вот на концертах она звучит хорошо!
"Поезд" - одна из трех моих любимых песен с альбома. Нам так и не удалось адекватно исполнить ее на концерте, поэтому мы уже перестали пытаться. А в записи она отлично!
"Стены" - ремэйк песни с первого альбома. Хорошая песня, хорошая версия…
"Дождь" - еще одна песня, написанная году в 1998-ом. На концертах мы ее почти не играли и, наверное уже не будем. А песня хорошая…
"Гад" - песня, написанная в июне 2000-го в поезде… Почти песня с натуры. Постоянный концертный хит…
"Северный ветер" - песня, которую писали два года. В итоге записали ее не очень удачно. В частности очень трудно было Саше. Зато концовка песни - апогей всего альбома. Сергей Яхонтов из FREE WIND STUDIO прописал голос Валеры настолько мастерски, что у меня вообще нет слов. Ощущение такое, что весь альбом ждешь только эти пятнадцать секунд про звездное небо… Эту песню мы сейчас здорово переделали и собираемся записать для нового миньона. Или это уже альбом будет?
"Грусть" - песня, которую на концертах никогда не играли и играть не будем. Просто заключительная песня. Всем спасибо, все свободны…


новости : : элегия с самого начала : : странички участников : : комментарии : : рецензии : : лирика : : галерея : : cобытия : : гостевая книга : : kонтакт : : cсылки

Hosted by uCoz